?

Log in

Четверг! Сегодня четверг! - О жизни, человечках и фотографии [entries|archive|friends|userinfo]
Железный человек с глазами василиска

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Четверг! Сегодня четверг! [Aug. 28th, 2008|04:10 pm]
Железный человек с глазами василиска
[Tags|, , ]

Нет, я могу понять, когда о ком-то говорят "такая-то, девушка такого-то". Но когда человек сам пишет "привет, я девушка такого-то" или "привет, я парень такой-то" - убого очень уж, на мой невзыскательный вкус.

Кстати, многие ездят в Занки для того, чтоб там кого-то снять. В Занках, как можно заметить, кларк особей женского полу значительно отличается от обычного по чгк.
Именно поэтому там даже короткие прыщавые задроты с прозрачными глазками могут кого-то найти.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: oliax
2008-08-28 01:14 pm (UTC)
во-во. поэтому когда начальник парня по телефону (ну, было дело) спросил меня "а вы кто" я..помявшись..(долго соображала - вот как раз думала о чем ты написал) ответила Я - подруга А...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nekudza
2008-08-28 01:53 pm (UTC)
ты заклеймлена этим навек, я щитаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: fr_malabar
2008-08-28 01:16 pm (UTC)
Ну, я даже натыкался в рассуждениях о самоидентификации на аббревиатуру ДБ (девушка Барабаша). Веселило дико.

У меня подозрение, что некоторые ездят в Занки именно для того, чтобы сняться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pashkovsky
2008-08-28 01:29 pm (UTC)
Ага, там Брукман клево снимает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: yulya
2008-08-28 01:17 pm (UTC)
1. Если "девушка Бонда", то почему бы и нет.

2. Короткий и прыщавый... Ну не фатально, но как бы и не особо хорошо. Но прозрачные глаза - это же очень красиво!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fr_malabar
2008-08-28 01:36 pm (UTC)
Ну, я на Бонда не канаю, ибо это моя девушка была)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raelka
2008-08-28 01:22 pm (UTC)
Не знаю почему, но ассоциируется с "Кто ж не знает старика Крупского?" Хотя полагаю, что "парень такой-то" может здорово повлиять на мужскую самооценку. Опять же, это личное мнение.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hitch_dd
2008-08-28 01:28 pm (UTC)
Еще больше на самооценку повлияет фраза "парень такого-то" :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: pashkovsky
2008-08-28 01:28 pm (UTC)
И это, я считаю, прекрасно. Даже у КПЗсПГ должен быть шанс в жизни.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nekudza
2008-08-28 01:47 pm (UTC)
да, главное чтобы все были довольны и получили то, что хотели.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: fess89
2008-08-28 02:21 pm (UTC)
шо такое кларк?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nekudza
2008-08-28 02:24 pm (UTC)
Спасибо за вопрос!
В какой-то момент я решил, что мои посты, кроме всего прочего, должны просвящать.
В прошлый раз мы узнали про советсую разведчицу Соню. В этот раз предлагаю погуглить, что такое кларк.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: asya_sh
2008-08-28 02:53 pm (UTC)
Хм. 86 каментов за полтора часа — и ни одной драки. Странно.

Хотела поздравить тебя, Юра, что тебе удалось-таки кого-то найти. Но задумалась: прозрачные ли у тебя глазки?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nekudza
2008-08-28 02:56 pm (UTC)
Почему странно? Я неоднократно писал, что у меня в ЖЖ жесткая модерация. Кто начинает барагозить - отправляю покурить.

Нет, не прозрачные. У меня темно-карие.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: thurbo
2008-08-28 02:55 pm (UTC)
блин, а кто же тогда я выходит, если случилась незадача?
правда у меня были цели более возвышенные - не просто "снять", а на что-то серьезное с видами на семью.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nekudza
2008-08-28 02:57 pm (UTC)
эээ первую фразу не понял.
А второе, на мой строгий и целомудренный взгляд, похвально.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: no_land_man
2008-08-28 03:33 pm (UTC)
Ой да ладно... Бывает, что кроме как "я девушка вот-этого-великого-и-ужасного" - и сказать-то нечего.

П.С. Да, и маленькие стремные девочки с асимметричными глазками тоже могут в Занках кого-то найти. ^__/\
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nekudza
2008-08-28 04:53 pm (UTC)
Сказать всегда что есть, было бы кому!

ПыСы. Вот это ты о ком счас?!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: hedgecat
2008-08-28 05:26 pm (UTC)
так вот почему я в Занки в этот раз опять не поехала.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nekudza
2008-08-28 05:40 pm (UTC)
почему? Тебе не надо никого снимать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: el_wing_24
2008-08-28 05:41 pm (UTC)
а, так вот что такое четверговый пост! только покамест тут параноегов маловато... и даже дракой не пахнет... прям как в Занках, когда разборки оказались пшиком
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fess89
2008-08-28 05:52 pm (UTC)
о_О в Занках были разборки? опять кто-то лохов гонял? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mmalkin
2008-08-28 06:03 pm (UTC)
в Занках не был, доволен; а то вдруг у меня глазки прозрачные;
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nekudza
2008-08-28 06:07 pm (UTC)
чувак! У тебя никаких шансов, я помню - у тебя 2 метра росту!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: smileybody
2011-01-25 07:33 pm (UTC)
я когда-то услышала такое от одной барышни - да, она сама так представилась мне! я решила, что это наверное выражение какой-то вселенской любви и преданности, пока не понятой моему скудному уму. Позже оказалось, что для многих девушек это нормально. С тех пор у меня был чуть ли не комплекс, что я недостаточно превозношу свою половинку. А Вы теперь развеяли эти мысли;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nekudza
2011-01-25 07:57 pm (UTC)
я готов развиять и остальные Ваши мысли. за умеренную плату
(Reply) (Parent) (Thread)